"Северный широтный ход вряд ли станет долгостроем." - председатель Экспертного совета АНО "Институт исследования проблем железнодорожного транспорта" Павел Иванкин.

Формат реализации проекта Северного широтного хода вряд ли позволит ему стать долгостроем, заявил председатель Экспертного совета АНО "Институт исследования проблем железнодорожного транспорта" Павел Иванкин.
Он пояснил, что в том формате, в котором сегодня строится Северный широтный ход, он вряд ли превратится в длительную стройку, как, например, БАМ, у которого на момент создания не было представления о будущей грузовой базе.
Северный широтный ход - это государственно-частное партнерство, направленное на реализацию коммерческого проекта. У него уже есть представления как о грузовой базе, так и об объемах перевалки в портах. Помимо этого, каждый из участников проекта понимает, кто за какую часть строительства отвечает и кто что должен делать. Уже сейчас понятен итог строительства.
"Единственное, что может помешать строительству - мировой финансовый кризис или общий экономический катаклизм. Но вряд ли это все-таки произойдет. Северный широтный ход - эффективный проект, который может быть реализован в установленный срок", - пояснил П. Иванкин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233