Прибыль Latvijas Dzelzcels в 2016 году уменьшилась в два раза.
Оборот латвийской железнодорожной компании Latvijas Dzelzcels (LDz) в 2016 году сократился на 11,6% по сравнению с 2015 годом до 192,6 млн евро, прибыль снизилась на 56,4% до 900 тыс евро, свидетельствуют утвержденные акционерами данные предприятия за прошлый год.
Как пояснил председатель правления LDz Эдвинc Берзиньш, финансовые показатели были негативными прежде всего в связи с сокращением грузоперевозок оператора на 13% до 47,8 млн т.
"И тем не менее, несмотря на все вызовы в транспортно-логистической отрасли, предприятие завершило год с прибылью. - отметил Э.Берзиньш. – В непростое для бизнеса время предпринят ряд шагов, оптимизирующих деятельность предприятия, и реализованы намеченные инфраструктурные проекты".
Планируемые инвестиции в 2017 году, по мнению руководства, поспособствуют конкурентоспособности компании на рынке Балтии. В период 2014-2020 гг намечено инвестировать 645 млн евро в несколько крупных проектов. Среди них модернизация Рижского и Даугавпилсского железнодорожных узлов, где уже началась работа, и электрификация сети, одобренная Кабинетом министров.
В 2017 году основными векторами работы Э.Берзиньш назвал дальнейшее усиление латвийского транзитного коридора, инвестиции в его инфраструктуру, разработку индикативного плана всей сети.
Как пояснил председатель правления LDz Эдвинc Берзиньш, финансовые показатели были негативными прежде всего в связи с сокращением грузоперевозок оператора на 13% до 47,8 млн т.
"И тем не менее, несмотря на все вызовы в транспортно-логистической отрасли, предприятие завершило год с прибылью. - отметил Э.Берзиньш. – В непростое для бизнеса время предпринят ряд шагов, оптимизирующих деятельность предприятия, и реализованы намеченные инфраструктурные проекты".
Планируемые инвестиции в 2017 году, по мнению руководства, поспособствуют конкурентоспособности компании на рынке Балтии. В период 2014-2020 гг намечено инвестировать 645 млн евро в несколько крупных проектов. Среди них модернизация Рижского и Даугавпилсского железнодорожных узлов, где уже началась работа, и электрификация сети, одобренная Кабинетом министров.
В 2017 году основными векторами работы Э.Берзиньш назвал дальнейшее усиление латвийского транзитного коридора, инвестиции в его инфраструктуру, разработку индикативного плана всей сети.