Продажи UPM во II квартале 2018 года выросли на 5%.

Продажи UPM во второй четверти этого года выросли в годовом исчислении на 5% до 2,589 млрд евро.
Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 21,8% до 425 млн евро, операционная прибыль достигла 349 млн евро, что на 29,7% больше результата аналогичного периода прошлого года.
По словам генерального директора и президента UPM Юсси Песонена, спрос на продукцию компании во втором квартале оставался на высоком уровне, благодаря чему удалось повысить цены на большинство товаров.
Юсси Песонен также подчеркнул, рост спроса на целлюлозу положительно сказался на показателях бизнес-единицы UPM Biorefining, а UPM Energy достигла хороших результатов благодаря повышению цен на электроэнергию и увеличению объемов выработки. Продукция UPM Specialty Papers пользовалась высоким спросом, однако повышение цен не смогло полностью компенсировать рост затрат на целлюлозу. Кроме того, UPM Raflatac смогла возобновить рост прибыли после непростого первого квартала.
В I полугодии 2018 года продажи UPM выросли на 3,2% до 5,102 млрд евро.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «ЦБП» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233