Французская косметическая сеть Sephora приходит в Петербург. "РосБизнесКонсалтинг". 14 сентября 2018

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, которая ушла из России более десяти лет назад, возвращается на рынок. Первый магазин сети в мультибрендовом формате открывается сегодня в московском ТЦ "Авиапарк", следует из информации на сайте компании. Вскоре магазин Sephora откроется и в Петербурге.
Поиск прописки
Первый петербургский магазин Sephora появится в ТРЦ "Галерея", сообщили РБК Петербург представители торгового комплекса. Открытие состоится на первом этаже торгового центра в ноябре 2018 года.
В перспективе Sephora может расширить свое присутствие в Северной столице. Как сообщили РБК Петербург представители двух консалтинговых компаний в сфере коммерческой недвижимости, Sephora активно ищет варианты помещений для открытия магазинов в Северной столице. "Насколько нам известно, в настоящее время сеть ведет переговоры с топовыми торговыми центрами, рассматривая большие площади в крупных ТРЦ", — говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ирина Царькова. По данным Colliers International, в среднем крупные магазины парфюмерии и косметики занимают в торговых комплексах около 1 тыс. кв. м.
Возвращение по-французски
Выход Sephora в Россию — значимое событие для рынка, говорят эксперты. "Открытие новых концептов на рынке всегда интересно, оно привлекает внимание публики, тем более — появление новых для России косметических марок в составе средств французской сети. Конкуренция среди мультибрендовых магазинов довольна высока, поэтому уровень сервиса будет играть важную роль в популярности сети", — поясняет Ирина Царькова.
По информации агентства "Моллы.ру", в России с 2003 года бренд Sephora развивала компания "Алькор и Ко", которой принадлежит сеть "Л`Этуаль". Однако в рамках франчайзингового договора сеть развивалась слабо — стороны не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. Проект был свернут, а магазин Sephora на Новом Арбате в Москве прекратил работу в 2005 году.
Крупнейшие конкуренты
По данным маркетингового исследования DISCOVERY Research Group, в 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики в России составил 417,2 млрд руб., что на 7,1% больше результатов 2016 года. В первой половине 2018 года объем российского рынка парфюмерии составил 40,73 млрд руб. (+9,95% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 года).
По данным на 2016 год, крупнейшими специализированными ретейлерами косметики и парфюмерии по выручке были "Л`Этуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ", следует из исследования маркетингового агентства "РБК Исследования рынков". По оценкам агентства, оборот "Л`Этуаль" в 2015 году составил 72,5 млрд руб., "Рив Гош" — 32 млрд руб. Выручка "Иль де Ботэ" в 2015 году составила 17,9 млрд руб., следует из данных СПАРК.
Справка
Компания Sephora была основана в 1969 году. Сейчас сеть входит в международный холдинг LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy Group). Сеть Sephora насчитывает более 2300 точек в 33 странах. В российском магазине Sephora будет представлено более десяти мировых косметических брендов, в частности Huda Beauty, Marc Jacobs Beauty, Kat Von D Beauty и Becca, а также собственная линейка Sephora. В 2018 году на всемирном конгрессе розничной торговли (World Retail Congress) сеть Sephora была признана "Ретейлером года".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233