Казахстанскую халву любят от США до Китая. "Деловой Казахстан". 4 декабря 2017

Господдержка позволила "Алматинскому продукту" расширить рынок сбыта
На современном кондитерском рынке царит жесткая конкуренция. Появляются новые бренды, разрабатываются современные рецептуры, "в спину дышат" домашние пекари. Однако производство такого сложного и сладкого продукта как халва не каждому под силу. В Казахстане работают несколько ее производителей, но лидером рынка, который уже много лет занимает первое место по производству восточного десерта, является ТОО "Алматинский продукт".
"Мы работаем уже 15 лет и добились хороших результатов, – рассказывает коммерческий директор ТОО "Алматинский продукт" Жанаберген Макуов. – За это время наша компания смогла занять 85-90%-ую долю рынка Казахстана по производству халвы. Продукция также узнаваема и любима в странах Средней Азии".
Как отмечают сотрудники компании, потребители оценили качественную и вкусную халву, которая производится по специальной рецептуре.
"Многие компании пытались воспроизвести по вкусу и качеству наш продукт, – рассказывает Жанаберген Аманкелдиевич. – Но еще никому это не удавалось. Мы гордимся тем, что производим изделия из натурального сырья. Мы расширили ассортимент и теперь выпускаем печенье, вафельные трубочки, вафли и другое.
Рынок сбыта компании "Алматинский продукт" очень широк и география продолжает расширяться. Сегодня сладкоежки из 12 стран могут попробовать халву и выпечку из Казахстана. Это Россия, Беларусь, Китай, Монголия, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Объединенные Арабские Эмираты, США. В Европе – Италия, Франция, Германия. На очереди сеть супермаркетов из Великобритании, с которыми "Алматинский продукт" готовится подписать контракт на поставку продукции.
"У нас большой опыт по работе с клиентами из ближнего и дальнего зарубежья, – отмечает Жанаберген Макуов. – Мы отгружаем продукцию после предоплаты. Наши клиенты могут быть абсолютно уверены, что продукция придет отличного качества и в кратчайшие сроки. Однако, есть случаи, когда заказ отгружается лишь по частичной предоплате. И это большой риск, который вынуждена принимать компания".
Больше года назад ТОО "Алматинский продукт" пришло к выводу, что необходимо защитить себя от финансовых рисков, и заключило несколько договоров с АО "Экспортная страховая компания "KazakhExport", которое предоставляет страховую защиту от риска неплатежей при внешнеторговых операциях и гарантирует безопасность экспортных сделок.
"Мы составили список клиентов, с которыми планируем работать через инструмент экспортного страхования KazakhExport. Условия и гарантии нас полностью удовлетворили, так как в случае неисполнения финансовых обязательств со стороны клиента наши убытки будут минимизированы".
К счастью, за этот год использовать термин "страховой случай" не пришлось. Клиенты компании добросовестно и в срок производили оплату.
– Мы видим тенденцию увеличения экспорта, поэтому в планах продолжить сотрудничество с KazakhExport, – резюмировал Жанаберген Макуов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кондитерская промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233