"Инновации в DIY": Интервью менеджера проекта "BRONIT DIY" Куделина К.С.

В преддверии оглашения результатов конкурса среди производителей строительно-отделочных материалов в номинации "Новинка 2016г." по версии рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP, о заявленном продукте рассказывает менеджер проекта ТМ BRONIT DIY Куделин К.С.
INFOLine: Продукт в целом всем нравится!
Главным, на данный момент, возражением является вопрос: в чем инновация продукта? Т.е. понятно, что упаковка супер!!! Чистая, непромокаемая, удобная... а само наполнение по сути обычный пескобетон?
Куделин К.С: Уникальность продукта заложена ещё на этапе создания технологий:
- состав
- фасовка
- упаковка
а вообще, инновации - это принцип политики, заложенный в основу ценностей нашей компании, на всех этапах осуществления проекта BRONIT DIY от разработки составов, до уникальных стратегий продаж, дизайна и т.д.
INFOLine: В чём уникальность продукта и состава продукта BRONIT сухой бетон?
Куделин К.С: Мы заявляем, что на рынке строительно-отделочных материалов нет аналогичных составов, включающих:
- песок крупнозернистый, двух фракций
- цемент ПЦ 500
- щебень гравийный фракции 15-20
INFOLine: Почему именно эту марку цемента и фракции заполнителей Вы применяете? Для решения мелких бытовых задач, можно использовать более дешёвые компоненты…
Куделин К.С: Этим мы страхуем жизнь ТМ BRONIT DIY:
- страхуем качество и одновременно авторитет представителя продукта.
- страхуем 100% результат прочностью на выходе, завоёвывая доверие потребителя только высшей маркой цемента и качественными заполнителями во всех наших продуктах.
Казалось бы ничего нового, но на сегодня мы являемся производителями инновационного продукта. И хочу подчеркнуть, что инновации продуктов BRONIT DIY - это не создание (изобретение) продуктов с новыми технологическими особенностями для строительства и ремонта, но создание инноваций в продуктах, обладающих новыми потребительскими свойствами, исключительно в формате DIY, для оптимального решения мелких (бытовых) и творческих задач своими руками.
INFOLine: Каким вы видите творческий потенциал вашего направления? На кого он ориентирован в DIY?
Куделин КС: "Fortico- садовая дорожка своими руками" – уникальная стратегия в развитии бренда компании, которое подчёркивает, что BRONIT DIY - семейный (экологически безопасный), дачный, творческий бренд. Мы успешно протестировали эту концепцию в выделенном целевом спектре, и смело заявляем, что инновационная модель "BRONIT Fortico- садовая дорожка своими руками" востребована на рынке DIY. Потребитель есть, и он готов платить за позитив и экологичность, покупая комплекты BRONIT DIY "Fortico- садовая дорожка". Кстати, это второй продукт, с которым мы, я надеюсь, будем рассматриваться среди заявок производителей ОСМ - лидеров рынка.
INFOLine: И, конечно, цена! Есть общее видение аналитиков INFOLine DIY, что на полке он должен стоять не дороже 500 руб...
Куделин КС: Мы предлагаем потребителю инновационную в России концепцию DIY, и она называется "MIX in the bag", которая была признана лауреатом премии "Лидер в инновациях 2014г." по версии крупнейшей сети гипермаркетов DIY MITRE 10 в Новой Зеландии. Не берусь спорить с аналитиками крупнейшего независимого агентства рынка DIY в России, но рынок сырья диктует свои условия, а наш конечный продукт сегодня находится в свободной от конкурентов среде и ценовом диапазоне, мы позиционируем его, как PREMIUM, т.е его не так много, что бы отдать всем, но достаточно для тех, кто решит попробовать.
INFOLine: Спасибо! Искренне желаем Вам достойного места в будущем рынка DIY.
Куделин К.С.: И Вам спасибо за внимание! Надеемся, что это будущее вот-вот начнётся.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отрасли «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233