Участие Прибалтики в китайском проекте зависит от решения России.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
17.04.2018 в 17:14 | Эксперт | Advis.ru
Прибалтика попала в зависимость от России в возможности участвовать в транспортном проекте Китая "Шелковый путь". О желании присоединиться к проекту уже высказались Норвегия, Финляндия, заявив о намерении создать "Арктический коридор", который окажется самой короткой дорогой между Европой и Азией. Также о желании стать частью "Шелкового пути" заявила Прибалтика. Однако для осуществления данного экономически выгодного для Прибалтики проекта придется договариваться с Россией. В данный момент транзит китайских товаров пролегает в Европу в большей части через территорию РФ и решение о транзите китайских товаров через Прибалтику могут принимать только "ТрансКонтейнер" и РЖД. Без этих компаний все планы Прибалтики об участии в проекте "Новый шелковый путь" не имеют никакого смысла, сообщает RuBaltic.Ru.
"Китай, главным образом, заинтересован только в рынках и тех странах, жители которых будут покупать их товары. Если Россия потенциально может стать источником прибыли на 40 миллиардов долларов ежегодно, то Латвия, Литва и Эстония вместе взятые едва ли наскребут 1,8 миллиарда долларов", - рассказал изданию эксперт и глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, который считает, что Пекин может не проявить интереса к Прибалтике, как к партнеру по проекту по данной причине.
При этом, если в России транзит из Китая идет по отлаженной схемам, то в Прибалтике даже при условии согласия российской стороны придется создавать условия для транзита практически "с нуля", что вряд ли устроит китайскую сторону, резюмирует эксперт.
Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Китай, главным образом, заинтересован только в рынках и тех странах, жители которых будут покупать их товары. Если Россия потенциально может стать источником прибыли на 40 миллиардов долларов ежегодно, то Латвия, Литва и Эстония вместе взятые едва ли наскребут 1,8 миллиарда долларов", - рассказал изданию эксперт и глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, который считает, что Пекин может не проявить интереса к Прибалтике, как к партнеру по проекту по данной причине.
При этом, если в России транзит из Китая идет по отлаженной схемам, то в Прибалтике даже при условии согласия российской стороны придется создавать условия для транзита практически "с нуля", что вряд ли устроит китайскую сторону, резюмирует эксперт.
Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]