Михаил Майстер: если бы "Икея" зашла в Калиниград,мебельщики были бы счастливы.
16.03.2017 в 09:26 | Новый Калининград | Advis.ru
Президент "Ассоциации калининградских мебельщиков" Михаил Майстер считает, что появление в регионе гипермаркета "Икея" благотворно бы сказалось на развитии рынка мебельной продукции. Об этом он заявил в среду в эфире радиостанции "Комсомольская правда-Калининград".
"Такие компании, как „Икея", не мешают калининградским мебельщикам. „Икея" — это вообще не мебельная компания. Она занята товарами для дома, и мебель составляет порядка 28% от общего объема реализации. Если бы „Икея" зашла в регион, то мебельщики были бы счастливы. Об этом ни один раз говорили. Объясню почему. У любой семьи есть ограниченный бюджет. Этот бюджет распределяется в зависимости от того, куда направлено внимание членов этого домохозяйства. Если их внимание концентрируется на гаджетах, то бюджеты распределяются в пользу покупки телевизоров или планшетов. Если внимание сконцентрировано на домашней обстановке, уюте, то деньги семьи перераспределяются в эту сторону. Если бы в регион зашел такой игрок, как „Икея",то на ментальном уровне количество финансовых ресурсов домохозяйств распределилось соответствующим образом", — подчеркнул Михаил Майстер.
Напомним, что в середине ноября прошлого года врио вице-губернатораКалининградской области Александр Шендерюк-Жидков заявлял, что намерен добиваться появления в магазина "Икеа" Калининграде.
"Такие компании, как „Икея", не мешают калининградским мебельщикам. „Икея" — это вообще не мебельная компания. Она занята товарами для дома, и мебель составляет порядка 28% от общего объема реализации. Если бы „Икея" зашла в регион, то мебельщики были бы счастливы. Об этом ни один раз говорили. Объясню почему. У любой семьи есть ограниченный бюджет. Этот бюджет распределяется в зависимости от того, куда направлено внимание членов этого домохозяйства. Если их внимание концентрируется на гаджетах, то бюджеты распределяются в пользу покупки телевизоров или планшетов. Если внимание сконцентрировано на домашней обстановке, уюте, то деньги семьи перераспределяются в эту сторону. Если бы в регион зашел такой игрок, как „Икея",то на ментальном уровне количество финансовых ресурсов домохозяйств распределилось соответствующим образом", — подчеркнул Михаил Майстер.
Напомним, что в середине ноября прошлого года врио вице-губернатораКалининградской области Александр Шендерюк-Жидков заявлял, что намерен добиваться появления в магазина "Икеа" Калининграде.