Greenpeace выпустил рекламный ролик про бездомного орангутанга.

В новом анимационном видео компания призывает бороться с истреблением лесов и сохранить естественный ареал обитания животных
Greenpeace запустил рекламную кампанию по спасению тропических лесов, ролик выложен на YouTube-канале организации.
В видео продолжительностью полторы минуты рассказывается история орангутанга, попавшего в спальню маленькой девочки, где он устраивает беспорядок, кидается предметами и висит на люстре.
Девочка просит орангутанга покинуть комнату, но напоследок спрашивает, почему он оказался у нее в гостях. В ответ животное рассказывает грустную историю о том, как человек уничтожает пальмовые леса и пускает их на ресурсы, в том числе пальмовое масло. Леса являлись домом для орангутанга, и теперь ему некуда идти, и он думал, что сможет остаться у девочки в спальне.
Ролик кончается обещанием девочки сражаться за сохранность лесов и популяции орангутангов, а также светлое будущее. Greenpeace посвятил видео 25 орангутангам, которые умирают каждый день; организация призывает прекратить уничтожение лесов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233