Новости за 18.04.2019
Лента новостей по теме "Рекламный рынок"18.04 в 15:48
Петербургское УФАС потребовало от городского комитета по печати внести изменения в Административный регламент.18.04 в 15:17
Adidas Original в России будет продвигать новую модель кроссовок с помощью киберспорта.18.04 в 15:16
Пользователи стали реже заходить в Facebook.18.04 в 15:15
ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct.18.04 в 15:15
Дарья Волохова, Pfizer: "У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%". "Adindex.ru". 18 апреля 201918.04 в 15:11
Netflix ожидает снижение роста числа подписок.18.04 в 14:15
"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин® и Супрастинекс®.18.04 в 14:13
Nexign: рождение международного IT-бренда.18.04 в 11:14
Wavemaker выиграло тендер "Индилайт".18.04 в 09:07
Законопроект о запрете рекламы детских смесей направлен на сохранение здоровья малышей — В. Рязанский. Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.