Чистая прибыль "Саянскхимпласта" в 2023 году сократилась вдвое (Иркутская область).
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Выручка уменьшилась на 2,3%, до 25,5 млрд рублей, а себестоимость выросла на 10%, до 18,3 млрд рублей. В результате валовая прибыль упала на 23,9%, до 7,2 млрд рублей, прибыль от продаж — в 1,8 раза, до 3,1 млрд рублей.
Финансовые показатели компания объясняет тем, что в 2023 году потребление ПВХ несколько выросло относительно 2022 года, но спрос на продукцию оказался ниже 2021 года. В прошлом году загрузка производственных мощностей предприятия составила 84,2% (с учетом режима работы в I квартале на пониженной нагрузке).
В 2024 году "Саянскхимпласт" впервые за последние годы ставит задачу расширить номенклатуру товарной продукции. Также в отчетности сказано, что в 2023 году компания смогла преодолеть проблемы с нехваткой запасных частей, материалов, возникших годом ранее на фоне санкций.
"Саянскхимпласт" — крупнейший российский производитель поливинилхлорида, используемого для изготовления конструкционно-строительных и изоляционных материалов.
Для справки: Название компании: Саянскхимпласт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.