Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд одежды O’STIN начал партнерство со звездной парой российских фигуристов – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповым.

В преддверии новогодних праздников международный бренд O’STIN представил новую зимнюю коллекцию одежды, лицами которой стали известные российские спортсмены.
Виктория Синицина и Никита Кацалапов хорошо знакомы российской публике как победители множества международных соревнований. Среди их достижений статус олимпийских чемпионов и серебряных призеров олимпийских игр 2022 года в танцах на льду 2022, чемпионов мира 2021, двукратных чемпионов Европы 2020 и 2022.
"Виктория и Никита – молодая, успешная и яркая семейная пара, которая привлекает внимание нашей аудитории и разделяет ценности бренда. И, конечно, стиль в повседневных образах этих спортсменов полностью совпадает с трендами, которые задает O’STIN", – отметила директор по маркетингу O’STIN Оксана Жданович.
"Луки от O’STIN создают теплое зимнее настроение. Образ со светлой курткой и белоснежной водолазкой – это мое. Кожаные брюки хороши и в снег, и в слякоть: они не промокают, не продуваются, за ними легко ухаживать. А еще они красиво подчеркивают фигуру. Очень запоминающимся оказался сегодня на съемке вечерний образ с черным платьем от OSTIN – в нем чувствуешь себя настоящей принцессой или балериной", – поделилась своими впечатлениями о коллекции Виктория.
"Все вещи от O’STIN очень уютные, удобные и теплые. Мне больше всего понравилось контрастное сочетание темно-синей куртки со светлыми брюками", – говорит Никита. "Одежда может помочь мне чувствовать себя увереннее и свободнее на каких-нибудь важных переговорах или мероприятиях, где подразумевается дресс-код. В остальном выбираю повседневный стиль, удобную одежду, широкие футболки – главное, чтобы было комфортно", – считает спортсмен.
Фото- и видеосъемка была реализована совместно со Shkulev Media Holding.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.