ФАС завела дело против "Яндекса" за недостоверную рекламу.
20.11.2023 в 13:30 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
ФАС завела дело против "Яндекса" за недостоверную рекламу подписки "Яндекс.Плюс"
Жалоба на "Яндекс" поступила в ФАС на рекламу подписки "Яндекс.Плюс" со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении "Яндекса" за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.
Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.
"Антимонопольное ведомство оценит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства", — заявили в службе.
В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
"Яндекс" отказался от комментариев.
Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале "Матч ТВ". В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.
Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является "лучшим мобильным банком", после чего следовала сноска "по версии Markswebb".
Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть "объективным критерием" для сравнения продукта Альфа-банка с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.
Жалоба на "Яндекс" поступила в ФАС на рекламу подписки "Яндекс.Плюс" со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении "Яндекса" за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.
Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.
"Антимонопольное ведомство оценит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства", — заявили в службе.
В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
"Яндекс" отказался от комментариев.
Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале "Матч ТВ". В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.
Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является "лучшим мобильным банком", после чего следовала сноска "по версии Markswebb".
Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть "объективным критерием" для сравнения продукта Альфа-банка с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.