Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спрос на мебель вырос, а цены снизились. "Российская газета". 14 ноября 2023

Спрос на мебель и предметы интерьера с начала года вырос на 10%, а средние цены снизились на 12%. Об этом сообщает "Avito".
Заметнее всего в объявлениях о продаже мебели цены снизились на кровати, диваны и кресла - на 14%. Наибольший рост средней стоимости пришелся на освещение и кухонные гарнитуры - по 11%. Мягкую мебель и кровати пользователи обычно выбирают в ценовом диапазоне от 20 до 50 тысяч рублей, а на корпусную мебель тратят до 5 тысяч рублей. Средний чек на кухни - от 100 тысяч рублей.
Рост продаж с начала года идет во всех категориях мебели и декора - на 10%. Существеннее всего продажи выросли во Владивостоке (+89%), Хабаровске (+24%) и Красноярске (+19%). Заметно чаще стали покупать предметы интерьера и искусства - продажи выросли на 35%, текстиль и ковры - их чаще покупали на 32% и кухонные гарнитуры - рост на 29%. Кроме того, растут продажи в категории компьютерных кресел, а также столов и стульев - по 20%.
Согласно опросу, проведенному порталом, более половины россиян (57%) предпочитают доступные варианты мебели приемлемого качества. По цене чуть выше среднего покупают мебель 31% опрошенных, премиум-сегмент выбирают лишь 2% россиян.
По различным оценкам, 20-25% мебели уже продаются онлайн, отмечает руководитель бизнес-направления "Строительство и мебель" в Avito Илья Адамский. Цифры покупок онлайн разнятся по категориям: столы и стулья проще купить, не посмотрев в магазине, чем кухни и диваны.
"Мы прогнозируем, что ближайшее время доля покупок в интернете дойдет до 35% в мебельной категории и дальше будет прирастать, но уже в более спокойном темпе. Однако у этого роста есть потолок - еще долго будет оставаться примерно 20-25% покупателей, которые выбирают мебель только лично и офлайн", - говорит Адамский.
Половина респондентов, по данным опроса, обновляет интерьер раз в 2-4 года. Четверть покупает новую мебель каждый год, при этом больше остальных к этому склонна молодежь в возрасте до 24 лет (31%). Самые популярные поводы для покупки мебели - устаревание или поломка (43%), желание освежить интерьер (40%), а также сделать жилище более современным и функциональным (38%). Почти четверть опрошенных этому подталкивают функциональные нужды - рождение детей, нехватка мест хранения. Для только что приобретенного жилья или съемной квартиры мебель выбирают 16% и 6% россиян соответственно.
Из тех, кто покупает мебель "с рук", 66% делают это ради экономии денег, а 24% - для обустройства временного жилища. Также 37% респондентов готовы рассмотреть мебель, бывшую в употреблении, если при покупке новой мебели возникнут сложности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.