В METRO стартовали Дни российских вин.
Торговые центры METRO присоединились к всероссийской акции «Дни российских вин», которая проходит до 31 мая. Общее количество наименований российского вина в METRO расширено до 299 артикулов (примерно 23% ассортимента).
Специально к Дню российских вин заведено 19 новинок, в том числе эксклюзивных. Например, дербентское вино Desono саперави или краснодарское Chateau Le Grand Vostok Фаготин. Некоторые позиции войдут и в основной ассортимент.
«METRO активно развивает свою винную полку, в том числе и благодаря российским винам. Появляются новые территории и бренды, и нам важно, чтобы не только известные вина были представлены в наших торговых центрах, но и небольшие хозяйства, - отмечает Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO. – В прошлом году вместе с TOP 100 Wines мы составили рейтинг российских вин на нашей полке. Это своего рода гид по лучшим винам для наших покупателей, который в очередной раз доказывает, что у российского виноделия большое будущее».
В торговых центрах METRO в рамках фестиваля на 54 позиции установлены скидки от 30% до 50%. Также для клиентов пройдут дегустации. Российские вина в торговых центрах выделены специальным обозначением. А профессиональные кависты помогут сориентироваться в разнообразии ассортимента и подобрать вино по любому поводу.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.