В Думу внесли разрешающий наружную рекламу российского вина законопроект.
29.11.2023 в 15:51 | ТАСС | Advis.ru
Согласно инициативе, из рекламы исключаются конкретные торговые марки вина и изображения бутылок
Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, разрешающий размещение рекламы российского вина на рекламных конструкциях, которые располагаются на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также вдоль автодорог, на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено. Документ размещен в электронной базе данных нижней палаты парламента.
Законопроектом предлагается, что реклама винодельческих хозяйств, виноградовинодельческих зон, районов и терруаров будет содержать информацию о видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино), а также информацию о винограде, использованного для производства. При этом из рекламы исключаются конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.
Как указывают авторы документа, задача по развитию виноградарства и виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на внутреннем рынке, повышения его узнаваемости у отечественного потребителя, развития сельского (аграрного) туризма.
"Одним из действенных способов решения указанной задачи является использование механизмов наружной рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров. Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в РФ, предоставить нашим гражданам иметь возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах", - отмечается в пояснительной записке.
Согласно законопроекту, предусматривается, что Минздрав вместе с Роспотребнадзором будут разрабатывать рекомендации для граждан по сохранению их здоровья при потреблении продукции виноделия.
Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, разрешающий размещение рекламы российского вина на рекламных конструкциях, которые располагаются на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также вдоль автодорог, на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено. Документ размещен в электронной базе данных нижней палаты парламента.
Законопроектом предлагается, что реклама винодельческих хозяйств, виноградовинодельческих зон, районов и терруаров будет содержать информацию о видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино), а также информацию о винограде, использованного для производства. При этом из рекламы исключаются конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.
Как указывают авторы документа, задача по развитию виноградарства и виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на внутреннем рынке, повышения его узнаваемости у отечественного потребителя, развития сельского (аграрного) туризма.
"Одним из действенных способов решения указанной задачи является использование механизмов наружной рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров. Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в РФ, предоставить нашим гражданам иметь возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах", - отмечается в пояснительной записке.
Согласно законопроекту, предусматривается, что Минздрав вместе с Роспотребнадзором будут разрабатывать рекомендации для граждан по сохранению их здоровья при потреблении продукции виноделия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.