Apple и Disney откажутся от рекламы в X из-за антисемитских постов.
20.11.2023 в 13:37 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Apple и Disney откажутся от рекламы в X из-за антисемитских постов
Илон Маск на этой неделе поддержал пользователя X, заявившего, что евреи "распространяют ненависть к белым". Организация Media Matters обратила внимание, что рекламу крупных компаний показывали рядом с пронацистскими постами
Число крупных компаний, которые решили на время отказаться от размещения рекламы в соцсети X (бывшая Twitter) после поддержки Илоном Маском антисемитской публикации, растет.
Рекламные кампании приостанавливают Walt Disney, Warner Bros. Discovery, Paramount и Sony Pictures, передает Hollywood Reporter. Аналогичный шаг предприняла Apple, сообщает Axios со ссылкой на источники.
До этого размещение рекламы в соцсети приостановили технологическая корпорация IBM, медиакомпания Lionsgate Entertainment, телекоммуникационная корпорация Comcast, а также Еврокомиссия. По данным Politico, представитель ЕК Дана Спинант обратилась ко всем исполнительным службам ЕС с соответствующей просьбой на фоне распространения дезинформации в X, особенно относительно войны Израиля и ХАМАС.
На этой неделе Маск публично поддержал пост одного из пользователей X о том, что еврейские сообщества "распространяют ненависть к белым людям". "Вы на самом деле говорите правду", — прокомментировал он эту публикацию. Затем бизнесмен написал серию твитов, где выделил Антидиффамационную лигу — американскую неправительственную организацию, противостоящую антисемитизму и другим формам нетерпимости к евреям, и заявил, что она "пропагандирует расизм в отношении белых людей".
На этом фоне некоммерческая организация Media Matters for America обратила внимание, что рекламу крупных компаний в X размещали в одном ряду с сообщениями пронацистского характера. Представители соцсети сообщили Axios, что провели проверку аккаунтов, на которых Media Matters обнаружила антисемитский контент, "и они больше не будут монетизироваться".
В Белом доме осудили пост Маска: представитель администрации США Эндрю Бейтс назвал его "отвратительной пропагандой антисемитской и расистской ненависти". Генеральный директор X Линда Яккарино написала, что компания "всегда предельно четко заявляет" о своих усилиях по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией. "Этому нет места нигде в мире — это уродливо и неправильно", — подчеркнула она.
Илон Маск на этой неделе поддержал пользователя X, заявившего, что евреи "распространяют ненависть к белым". Организация Media Matters обратила внимание, что рекламу крупных компаний показывали рядом с пронацистскими постами
Число крупных компаний, которые решили на время отказаться от размещения рекламы в соцсети X (бывшая Twitter) после поддержки Илоном Маском антисемитской публикации, растет.
Рекламные кампании приостанавливают Walt Disney, Warner Bros. Discovery, Paramount и Sony Pictures, передает Hollywood Reporter. Аналогичный шаг предприняла Apple, сообщает Axios со ссылкой на источники.
До этого размещение рекламы в соцсети приостановили технологическая корпорация IBM, медиакомпания Lionsgate Entertainment, телекоммуникационная корпорация Comcast, а также Еврокомиссия. По данным Politico, представитель ЕК Дана Спинант обратилась ко всем исполнительным службам ЕС с соответствующей просьбой на фоне распространения дезинформации в X, особенно относительно войны Израиля и ХАМАС.
На этой неделе Маск публично поддержал пост одного из пользователей X о том, что еврейские сообщества "распространяют ненависть к белым людям". "Вы на самом деле говорите правду", — прокомментировал он эту публикацию. Затем бизнесмен написал серию твитов, где выделил Антидиффамационную лигу — американскую неправительственную организацию, противостоящую антисемитизму и другим формам нетерпимости к евреям, и заявил, что она "пропагандирует расизм в отношении белых людей".
На этом фоне некоммерческая организация Media Matters for America обратила внимание, что рекламу крупных компаний в X размещали в одном ряду с сообщениями пронацистского характера. Представители соцсети сообщили Axios, что провели проверку аккаунтов, на которых Media Matters обнаружила антисемитский контент, "и они больше не будут монетизироваться".
В Белом доме осудили пост Маска: представитель администрации США Эндрю Бейтс назвал его "отвратительной пропагандой антисемитской и расистской ненависти". Генеральный директор X Линда Яккарино написала, что компания "всегда предельно четко заявляет" о своих усилиях по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией. "Этому нет места нигде в мире — это уродливо и неправильно", — подчеркнула она.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.